• Внимание!!!

    У вас отключены JavaScript и Cookies!

    Для полноценной работы сайта Вам необходимо включить их!

Обмен и возврат

Возврат деталей

Претензии по упаковке, комплектации, товарному виду, внешним дефектам принимаются при получении товара заказчиком;

Возврат товара надлежащего качества

Производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной, в случае превышения вышеуказанного срока возврат не производится;

Обязательное условие возврата товара надлежащего качества – сохранность заводской упаковки, комплектации, товарного вида изделия, отсутствие следов установки детали;

Не подлежат возврату

  • Технически сложные детали;
  • Электронные и электрические детали;
  • Номерные агрегаты.

Отказ от деталей заказанных для конкретного покупателя

Отказ от деталей заказанных для конкретного покупателя со складов сторонних поставщиков, возможен в случае если заказ не отправлен в работу либо при отсутствии детали на складе поставщика. Если деталь находится “в работе” и компания не имеет технической возможности от нее отказаться, отказ от заказа покупателем не возможен, за исключением случаев, когда деталь заказана ошибочно по вине компании, либо в ней обнаружен заводской брак.

Возврат товара с браком

При возврате товара с браком, который был выявлен после установки на автомобиль, необходимо предоставление следующих документов:

  • Товарный чек;
  • Наряд на производство работ с СТО, с подписью мастера и печатью СТО (с указанием полных данных автомобиля, пробега при замене и при обнаружении брака, перечня работ по замене детали), наличие Лицензии станции техобслуживания (ксерокопия Лицензии, заверенная печатью станции техобслуживания);
  • Акт отбраковки (описание неисправности, при каких условиях проявляется).